вторник, 6 января 2009 г.

Запись 2. Этот знаменитый Показатель Отказов.

Пока не попросят читатели, я не буду останавливаться на установке гугл аналитикса (хотя практика показывает, что не все ставят его правильно) и сразу перейду к самому вкусному - к анализу.
Есть такой замечательный параметр - Показатель Отказов.
Эта цифра в процентах показывает - сколько людей ушли с Вашего сайта даже не походив по нему.
Очень полезный показатель, но читать его надо очень осторожно.
Если на Вашей целевой страничке (та куда идет рекламный трафик) есть вся нужная информация, то высокий показатель отказов только в совокупности с низким показателем проведенного времени на сайте должен говорить о том, что то или иное слово не работает.
А если он высокий, но время проведенное на сайте также не малое, это говорит о том, что люди читали эту страничку и покинули ее. Если на страничке есть и телефон, то это вполне могло закончится, например продажей. Но если телефона нет, а есть, например, форма заказа, то это будет говорить о том, что люди прочитали информацию, посмотрели цену и она их не заинтересовала с соответствующими Выводами.

Вывод из всего изложенного: не стоит бездумно понижать показать отказов - думайте о том что именно он говорить Вам в Вашем конкретном случае.

Анекдот:
- Пей !
- Не буду! Не буду огорчать тебя отказом!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий